18+
Специальная версия

Решать вопросы отопления или подачи воды можно через приложение ГосуслугиДом

Решать вопросы отопления или подачи воды можно через приложение ГосуслугиДом

В Кировской области скоро стартует новый отопительный сезон. В этот период традиционно у жителей многоквартирных домов возникают вопросы по срокам подачи тепла. В Государственной жилищной инспекции региона напоминают, что в таких случаях можно использовать мобильное приложение Госуслуги. Дом.

Через приложение можно задать вопрос в управляющую или ресурсоснабжающую компанию о сроках подключения ресурса или проведения работ. Также можно направить сообщение для управляющей компании о некачественно выполненном ремонте или неисправном оборудовании. Для этого в приложении есть раздел «Заявки» или чат-бот. Оставить заявку можно фактически по любому вопросу. Управляющая компания должна дать ответ на все обращения, — говорит заместитель начальника ГЖИ Кировской области Ирина Гурчева.

В Кировской области приложением пользуются уже почти 40 000 жителей.

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

20:29 12.09.2024 16+
1126

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom