
Представление опыта работы учителей иностранного языка Кировской области на Круглом столе "Образовательные новации современной российской школы» в рамках HSE LED CONFERENCE

30 ноября в рамках HSE LED CONFERENCE состоялся круглый стол

«Образовательные новации современной российской школы»

С приветственным словом выступила КОЛЕСНИКОВА Е.А.,
КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, РУКОВОДИТЕЛЬ
Школа иностранных языков НИУ ВШЭ 
Модератор круглого столп: Попугаева М. В., заместитель руководителя
Школа иностранных языков НИУ ВШЭ 
Эксперт:
Ирина Темнова , руководитель направления Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение», почётный работник общего образования РФ, лауреат премии города Москвы в области образования
В круглом столе приняли участие:

Луткова Е.С., учитель английского языка ,
Лецис Е. Ю., учитель английского языка
Ширяева Т. С., учитель английского языка
Школа 1520 им. Капцовых 
Развитие метапредметных умений на уроках АЯ: от истоков к современности"
Евгения Гречишкина учитель иностранных языков
МОУ «Средняя школа №2» Тульской области, аспирант по направлению «Образование и педагогические науки»
РГУ имени С.А. Есенина 
Нелинейный учебный процесс в общеобразовательной школе: быть или не быть
Галина Полушкина , старший преподаватель кафедры предметных областей
Институт развития образования Кировской области ,
Елена Кокина руководитель
Учителя иностранного языка Кировской области ,
Школа 20 | Киров 
Реализация социокультурного компонента средствами медиаобразования на уроках иностранного языка. Из опыта работы учителей Кировской области
Анастасия Покидова , методист
МБУ ДПО УМЦ "Коломна" , автор рабочих тетрадей и сборников контрольных работ к линии УМК «Вместе» (“Team Up!”) для 2-8 классов, тьютор ГК «Издательства «Просвещение», главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку в МО, автор сценарных планов РЭШ, ЦОС «Моя школа»

Формирование и развитие социокультурной компетенции посредством участия в Олимпиадах по лингвострановедению. Опыт реализации: от муниципальной идеи до признания на федеральном уровне
Лариса Иванова , профессор,
ГАОУ ДПО ИРО РТ ,
канд. педагог. наук, профессор, заслуженный учитель Республики Татарстан

Трансформация в деятельности учителя иностранного языка: опыт Республики Татарстан
Педагоги Иностранного языка 
Буланкина Н. Е.
Nadeghda Bulankini , доктор философских и педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иноязычного образования, профессор
НИПКиПРО, Почетный работник общего образования РФ, член Всероссийского экспертного педагогического совета в сфере общего образования при Минпросвещения России

Ключевые аксиологемы дидактической готовности педагога-лингвиста к проектированию образовательного процесса в соответствии с новыми вызовами и новыми требованиями
Жанна Садовникова , директор ГБОУ г. Москвы
Школа № 56 имени академика В.А. Легасова ,
к. пед. н.,
Павлова А.В., учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ, координатор Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО

Опыт Школы в использовании новых технологий обучения иностранным языкам
Дмитрий Драгайцев учитель английского языка
Гимназия им. Е. М. Примакова , главный тренер сборной ВсОШ Московской области по английскому языку, почётный работник сферы образования РФ, кандидат филологических наук, председатель жюри регионального этапа ВсОШ по английскому языку в Московской области

Актуальные вопросы подготовки обучающихся к выполнению задания 38 ЕГЭ по английскому языку

Ширинян Марине Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Просвещение. Иностранные языки , старший преподаватель
Институт лингвистики Сеченовский университет 
Иностранный язык. Проектная деятельность: сотрудничество учителя и ученика
Ольга Братерская учитель английского языка ГБОУ г. Москвы
Лицей 1535 , Почетный работник образования города Москвы, эксперт
Мцко Мцко , эксперт
Городской методический центр , эксперт
Академия Минпросвещения России 
Участие педагогов
Лицей 1535 в работе Ресурсного Центра повышения качества обучения г. Москвы как инновационный опыт профессионального наставничества
Елена Смирнова , учитель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ города Москвы
Школа №1282 «Сокольники» 
Практика организации диагностики и контроля на уроках английского языка. Из опыта работы московской школы
Школа №1282 «Сокольники» Благодарим
Школа иностранных языков НИУ ВШЭ за приглашение и всех спикеров за интересные и полезные доклады!
До встречи на HSE LED CONFERENCE 2024!
https://led.hse.ru
Оставить сообщение: