В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство
В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку нацпроекта «Семья», которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете.
Главная идея видеоролика «Отец года»: для того, чтобы быть хорошим отцом, не обязательно быть идеальным во всём. Достаточно быть рядом и участвовать в жизни своего малыша. Когда папа рядом – это весело, интересно и очень ценно.
По данным ВЦИОМ, 71% россиян считают, что отец помогает детям вырасти сильными и успешными. S+Консалтинг отмечает, что активное участие отца в воспитании детей положительно влияет на всех членов семьи и на общество в целом.
Национальный проект «Семья» стартовал в России в 2025 году по решению Президента Владимира Путина. Основная цель проекта – поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление семейных ценностей. Нацпроект также предусматривает развитие инициатив для активного долголетия, обеспечения качественного ухода за людьми старшего возраста и формирование семейно-ориентированной инфраструктуры культуры.
10:24 21.10.2025 16+
Оставить сообщение: